Есть ли доплаты за гостей?
Расчет стоимости бронирования идет от количества указанных гостей. Гости размещаются кратно вместимости спальных мест.
Пример: в бронировании 4-х местной квартиры (где кровать для 2 гостей и диван для 2 гостей) вы указали 2 гостя, соответственно система считает, что спать вы будете вдвоем на кровати. Если же вам нужны раздельные спальные места с бельем, то доплата составит 500 руб. (за двухспальный комплект белья на диван).
Исключение - оформленное бронирование через Авито, отдельные условия прописаны в каждом объявлении.
Что входит в стоимость проживания?
- Оборудованная кухня (холодильник, техника для приготовления пищи, микроволновая печь, чайник)
- Стиральная машина, фен, утюг, сушилка для одежды
- Набор посуды и столовых принадлежностей, кратное вместиости квартиры
- Цифровое ТВ и Wi-Fi
- Шампунь, гель для душа, жидкое мыло
- Чай, кофе, сахар
Программа лояльности
Мы хотим, чтобы ваше пребывание было не только комфортным, но и выгодным, поэтому у нас в компании действет программа лояльности.
Почему нельзя оплатить переводом?
Мы работаем официально, без наличных расчетов.
Оплата производится через интернет-эквайринг по индивидуальной ссылке.
После оплаты вы получаете чек об оплате.
Почему нужно внести оплату до заселения?
По причине, что в нашей компании установлена система бесконтактного заселения, мы хотели бы избежать негативного опыта, который встречался у нас и у наших коллег.
Мы несем ответственность за апартаменты и все имущество в них. Все наши апартаменты соответствуют описанию, и мы уверены в качестве предоставляемых услуг. Согласно договору, вы можете проверить наполнение объекта, чистоту и наличие повреждений сразу после заселения и сообщить о результатах нам. Мы придерживаемся принципов честности и прозрачности во всем, что делаем.
Как происходит регистрация заселения?
После бронирования вам придет сообщение от нашего сервиса в удобный Вам мессенджер (WhatsApp или Telegram), поэтому важно, чтобы указанный при бронировании номер телефона, был привязан к мессенджеру.
1 этап. За 1 день до заезда вы получите ссылку на форму регистрации.
Ее нужно будет заполнить и ознакомиться с договором и правилами проживания. Для этого вам понадобится паспорт. В частности нужно будет загрузить в форму фото: 2−3 страницы паспорта.
На данном этапе у некоторых гостей возникают опасения, что в дальнейшем фото могут быть использованы в мошеннических схемах.
Мы собираем паспортные данные ТОЛЬКО посредством bitrix24, а в соответствии с п. 5 ст.18 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ «О персональных данных» компания «Битрикс» собирает и актуализирует «первичную базу персональных данных» на серверах, находящихся на территории РФ. У нас все согласно закона. Далее ваши данные никуда не передаются. Для своего спокойствия вы можете нанести на фото большую надпись «только для бронирования» или «не для кредитных операций»
2 этап. После заполнения формы и согласия с договором нужно будет внести оставшуюся сумму за бронирование по ссылке, направленной после заполнения формы (интернет эквайринг).
А кто нас встретит? И могу ли я заехать ночью?
В нашей компании бесконтактное заселение.
БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ – это одно из наших преимуществ. Мы ценим свое и чужое время. В наших апартаментах организована система удаленного заселения. Это быстро, удобно и безопасно. Вы можете заселиться в любое удобное для себя время, 24/7
Накануне заезда мы вышлем вам подробную инструкцию по заселению с кодами доступа от электронных замков.
Наши менеджеры на связи ежедневно с 8.00 до 00.00 и готовы ответить на все вопросы, если будет что-то непонятно.
*При ночном заезде даем резервный контактный номер
А можно заехать в 8 утра, а выехать в 9 вечера?
В нашей компании действует стандартный расчетный час.
Время заезда: с 14:00
Время выезда: до 12:00
Вы можете выбрать другое время заезда или выезда за дополнительную плату и при наличии такой возможности.
Независимо от того, во сколько вы заехали в квартиру, освободить ее нужно до 12:00 дня. Если вы хотите остаться после, обговорите это с менеджером заранее.
Можно ли курить в квартирах?
В наших квартирах ЗАПРЕЩЕНО курение табака или потребления никотиносодержащей продукции, в том числе и на балконе квартиры.
Могу ли взять с собой питомца?
Проживание с животными разрешено при предварительном согласовании с менеджером и за дополнительную оплату.
Стоимость проживания одного питомца составляет 500 рублей в сутки.